Договор техподдержки служб почты и календаря КорпТех и крупнейшей российской холдинговой компании
КорпТех и крупнейшая российская холдинговая компания, занимающаяся сетевой торговлей продуктов питания, и других товаров народного потребления во всех городах России, подписали договор с компанией на оказание услуг технической поддержки служб почты и календаря на базе Microsoft Exchange и служб корпоративных коммуникаций на базе Skype for business.
Услуги будут оказываться в круглосуточном режиме ведущими специалистами КорпТех.
В перечень услуг технической поддержки входят следующие услуги:
· Оказание консультаций ИТ-специалистам в решении проблем ИТ-инфраструктуры, связанных с функционированием служб и сервисов заказчика.
· Поддержание работоспособности и доступности служб и сервисов заказчика.
· Проведение мониторинга/аудита ИТ-инфраструктуры, а также профилактических работ для поддержания работоспособности служб и сервисов заказчика.
· Информирование заказчика о необходимости модернизации ИТ-инфраструктуры, а также замены вышедших из строя элементов.
· Установка обновлений программных продуктов, используемых для служб и сервисов заказчика.
Заключение данного договора позволило заказчику значительно сократить расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры и получить квалифицированные консультации.